Меню сайта
Web-мастеру
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Реклама
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Я не стал расписывать как нужно делать сайт, не стал расписывать основы HTML/PHP/CSS и прочего, т.к. сайтов с такой информацией хватает. А решил я написать вот о чем, как же оптимизировать сайт под такие поисковые системы как Яндекс и google.

Хороший сайт — это сайт для людей, а не напичканное рекламой мусорное ведро. Если пользователь может прочитать на нем текст и найти что то нужное для себя, то это уже очень хорошо. Но поисковая система — это всего лишь сложная программа. И чтобы эта так называемая поисковая программа "прочла" всю информацию, которая содержится у вас на сайте, об этом нужно подумать еще при зарождении проекта.

Сейчас, я постараюсь перечислить все основные понятия и действия, которые нужно будет произвести при работе над своим будущим сайтом. И если вы будете следовать моим рекомендациям вы сможете избежать распространённых ошибок которые допускают новички, влияние которых может очень негативно сказаться на позиции вашего сайта в результатах поиска. Однако, даже если вы выполните всё правильно, это не гарантирует вам огромного успеха, так как всё будет целиком и полностью зависить от контента (информации) размещенного на вашем сайте и его популярности.

Что ж, продолжим!

Основное предназначение поисковой системы — ответить на поставленный вами вопрос. Если ваш сайт может лучше всех ответить на вопрос заданный пользователем, скорее всего, что именно он и займет первое место при выдачи по соответствующему поисковому запросу. Допустим, ваш сайт посвящен какой-то определённой тематике, например Садоводству, и что бы именно ваш сайт оказался в первой десятке в результатах, для начала вам было бы полезно узнать как формулируют те или иные вопросы пользователи. Дело в том, что на положение страницы в результатах поиска по запросу пользователя очень сильно влияет то, насколько ее текст соответствует формулировке запроса. Например, если пользователь ищет какой-либо термин или совет, а на страницах вашего сайта он вовсе не употребляется, то маловероятно, что поисковая система будет считать ваш сайт содержащим хороший ответ на запрос пользователя.

Представьте, что пользователь интересуется той тематикой, в которую погружены вы вместе со своим проектом. Какие же слова он будет использовать?
И в это вам поможет специальный сервис под названием «Статистика ключевых слов».

Этот сервис принадлежит поисковой системе под названием «Яндекс». Почему я выбрал именно его , вы спросите ? Ответ прост, потому что Яндекс один из самых популярных поисковиков в России и странах СНГ, и именно в нём, в день, производиться до миллиона запросов разного характера, в том числе и по теме вашего сайта.

Введите слово или словосочетание, обозначающее вашу услугу или товар, и нажмите кнопку «Подобрать». Так как наш сайт посвящен садоводству, я соответственно ввёл запрос «садоводство», и увидел следующее, за месяц было совершено 26661 запросов по этому слову в Яндексе, так же чуть ниже были расположены еще две колонки. Колонка слева показывала запросы пользователей, включающие заданное нами слово, а колонка справа, запросы как то связанные с тем что, ввели мы.
Следуя из всего этого ваша задача, выбрать несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги, так же не забывая об их популярности среди запросов. Что бы ваш сайт был одним из первых в результат поиска, он должен давать самый лучший и полный в интернете ответ на вопрос пользователя, тогда, успех обеспечен.

Для того что бы поисковой системе было легче добавить ваш сайт к себе, ей помогает так называемый Робот.
Робот (англ. crawler) хранит список URL, которые он может проиндексировать, и регулярно выкачивает соответствующие им документы. Если при анализе документа робот обнаруживает новую ссылку, он добавляет ее в свой список. Таким образом, любой документ или сайт, на который есть ссылки, может быть найден роботом, а значит, и поиском.

Сейчас существуют не мало поисковых систем, но, пожалуй, самыми известными и зарекомендовавшими себя в сети являются как я уже упомянул ранее, Яндекс и Google.

Далее речь пойдёт про оптимизацию сайта под эти поисковые системы.

Раскрутка сайтов, дело трепетное, и подойти к нему нужно серьёзно. Сейчас, многие профессионалы в этом деле проводят всевозможные курсы по раскрутке сайта, а так же семинары. Суть семинара, поделиться своими достижениями в раскрутке сайта, рассказать о том как лучше начать оптимизацию сайта под Яндекс и оптимизацию Сайта под Google.

Начнём с Яндекса, так как про него мы уже кое что знаем.
И так, Чтобы как можно быстрее ускорить появление ваших страниц сайта в Яндексе, нужно во-первых, исключить из индексирования роботом ненужную информацию, которая не будет полезна пользователю, во-вторых, сообщайте как можно чаще роботу о новых страницах на вашем сайте, Для того что бы это сделать нужно проделать следующее:

1. Нужно запретить в файле robots.txt индексирование страниц, неинтересных или не нужных пользователям. Например, формы обратной связи, статистику посещений, страницы с результатами поиска, документации на английском или на каком то другом языке, нераспространённом в рунете.
2. Создайте файл под названием Sitemap с дополнительной информацией о страницах сайта, которые бы вы хотели подвергнуть индексации.
3. Создайте карту сайта, то есть страницу или несколько страниц, которые содержат ссылки на все документы сайта.

Так же, при регистрации в Яндексе, нужно указать наиболее подробное описание сайта, с использованием как можно большего количества ключевых слов.
Вот пожалуй, одни из самых важных моментов в оптимизации сайта под Яндекс.

С оптимизацией сайта под Google, практиески такая же история.

Поисковая система Гугл (Google) является второй по значению поисковой системой на российском рынке. Причем доля данного поисковика очень быстро растет. Возможно, в скором будущем Google вытеснит Яндекс с первого места, так как обладает достаточно большими ресурсами.

При раскрутке сайта под Google очень полезно сделать следующее:

   1. Зарегистрировать сайт в каталоге DMOZ
   2. Оптимизировать структуру сайта (внутреннее ссылочное ранжирование).
   3. Наличие ссылок на сайты с высоким показателем Page Rank. Особенно актуально при продвижении по конкурентным запросам. Т.е. Вы, вводите в поиск ключевое слово, заводите дружбу с Администратором сайта, занимающего место в первой десятке на выдаче в результатах поиска, обмениваетесь ссылками на сайты друг друга, и вуаля, сайт индексируется гораздо быстрее, чем если бы вы просто добавили URL своего проекта в Google.
   4. Наличие на сайте уникального контента.

Так же, еще не много информации по оптимизации сайта под Google вы сможете найти в этой статье.



Заработок в сети
Copyright House-money © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Счётчик тИЦ PR