Меню сайта
Web-мастеру
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Реклама
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Решил не много по бороздить просторы рунета, и наткнулся на несколько полезных для нас статеек, которые приведены ниже:

Не секрет, что существует возможность добиться успеха, увеличив ваш Google PR, но для многих секрет - как это можно сделать. Существует целый ряд различных способов увеличения Google PR, но подняться в выдаче поисковых систем Вам поможет настойчивость и сочетание нескольких методов SEO-оптимизации.

Итак, вот методы, которые помогут Вам увеличить Google PR:

1. Обмен ссылками


Если Вы ставите ссылки на других сайатах, сходной тематики, ваш Google PR будет расти, т.е. вместе с многочисленными ссылками вы указывает и обратный адрес на Ваш сайт. Если же стоят ссылки на Ваш сайты на веб-страницах, не уважаемых Google, Вы непременно рано или поздно попадете под фильтры Google.

2. Содержание


С
содержание сайта подвергается длительному анализу. Если Вы можете предложить свежие и заманчивые тексты Вашим читателям, вероятнее всего, Вы получите поощрение от Google в виде повышения ранга, для того, чтобы выяснить что еще Вы можете предложить.

3. Форумы


Отправка сообщений в форумах - это отличный способ для распространения своих знаний в Интернете и рекламирования своей продукции и бизнеса одновременно. Много форумы позволяют ставить подписи, где Вы можете написать адрес своего сайта. Посетители форума в свою очередь будут генерировать больше трафика и увеличивать Google PR Вашего сайта.

4. Блоги


Создание блога, связанного с вашим сайтом сегодня практически необходимость. Последовательно размещая ежедневно новые идеи и мысли, предлагая советы и ответы на вопросы, Вы тем самым способствуете увеличению Google PR Вашего сайта.

5. Написание статей


Статьи - один из лучших способов увеличить Google PR. Вы имеете возможность распространять свои знания, используя ключевые слова оптимизации. Опубликуйте статью, имеющую ссылку на Ваш сайт, в каталогах и на досках объявлений и привлекайте естественные ссылки и дополнительный трафик, увеличивая Google PR.

6. Написание рецензий


Ваш Google PR будет увеличиваться очень быстро, если Вы пишите рецензии на что угодно, будь то фильмы, книги или спортивные игры. Секрет — в размещении ссылки на Ваш сайт внутри рецензии .

7. Партнерская программа


Партнерская программа может увеличить Google PR, но она также может и навредить. Крайне важно присоединяться к успешной партнерской программе, которая коррелирует с вашим веб-сайтом. В противном случае вы будете наблюдать падение Вашего Google PR .

8. Бесплатное на сайте


Все, что вам нужно сделать, это предложить что-либо бесплатно, люди сразу же заинтересуются. Создав рассылку бесплатной электронной книги или свободно публикуя статьи раз в неделю вы будете генерировать большой объем трафика только благодаря бесплатному предложению.

9. Новые материалы


Новости - отличный способ увеличить Google PR, поскольку они удерживают посетителей, и постоянно держат их в курсе того, что происходит в вашем бизнесе.

10. Оптимизация ключевых слов


Оптимизация ключевых слов является уже более сложным способом увеличения Google PR.
Ориентируясь в своих книгах, статьях и на страницах Вашего сайта на конкретные ключевые слова, Вы медленно, но уверенно будите двигаться к вершине поисковой системы.

Источник: http://www.linkpopularityhelp.com


3 простых способа оптимизации для увеличения PageRank

Основанием для этой статьи послужили выводы математиков Моники Бьянчини, Марко Гарри и Франко Скарлези, занимающихся исследованиями алгоритмов.

Так математический анализ алгоритма PageRank показал, что есть минимум 3 простых, совершенно законных метода, с помощью которых можно увеличить PageRank своего сайта.

И это не черные методы оптимизации, такие как скрытый текст, спам или клоакинг, которые запрещены правилами Google. Эти методы основаны на использовании математических свойств PageRank.

3 способа оптимизации для увеличения PR:

• Ликвидация тупиковые страниц
• Совокупность внутренних и внешних ссылок на странице
• Разбиваем большие страницы на несколько более мелких

Ликвидация тупиковые страниц

Страницы, не имеющие вообще никаких ссылок считаются тупиковыми. Даже редко используемые страницы справочных материалов должны иметь ссылки на другие страницы сайта.

Совокупность внутренних и внешних ссылок на странице

Для снижения совокупной потери PR, необходимо размещать ссылки на тех страницах своего сайта, на которых обязательно есть и внутренние ссылки, т.е. те, которые ведут на другие страницы вашего сайта.



На этой схеме хорошо видно, что PR меньше теряется со страницы 1 по сравнению со страницей 2, потому что ссылки со страницы 1 ведут не только на внешние ресурсы, но и на внутренние страницы 2, 3 и 4. Учитывая, что PR страницы делится равномерно между всеми ссылками, можно понять, что наибольший вес останется внутри сайта.

Разбиваем большие страницы на несколько более мелких

По умолчанию вес сайта пропорционален количеству страниц на этом сайте.

При прочих равных условиях благодаря большему количеству страниц вы получите более высокий вес каждой страницы. Вот как это выглядит графический:



Зачастую существует проблема наполнения сайта. Так что не теряйтесь, разбивайте большие страницы на несколько более маленьких, тем самым увеличивая количество страниц и заодно повышая PR.

Как известно, PageRank - не единственный фактор, влияющий на ранжирование сайтов в Google, но безусловно один из наиболее важных.

Три простых метода помогут Вам увеличить PR и поднять сайт в рейтинге Google.

Источник: http://1001seo.ru

Как нельзя оптимизировать сайт под Google

  1. Присваивать странице заголовок, не имеющий отношения к ее информационному содержанию;

  2. Использовать стандартный и ни о чем не говорящий заголовок наподобие «Untitled» или «New Page 1»;

  3. Использовать один и тот же заголовок на всех страницах сайта;

  4. Использовать слишком длинные и бесполезные заголовки;

  5. Использовать ненужные ключевые слова в заголовках;

  6. Писать мета-описания, не имеющие отношения к контенту;

  7. Использовать сгенерированные описания наподобие «This is a webpage» или «Page about baseball cards».

  8. Использовать мета-описание только из ключевых фраз;

  9. Использовать отрывок контента со страницы в качестве ее мета-описания;

  10. Использовать одно и то же мета-описание на всех страницах сайта;

  11. Использовать длинные URLы с необязательными параметрами и идентификаторами сессий;

  12. Использовать сгенерированные по умолчанию названия страниц наподобие «page1.html»;

  13. Использовать в URLе неоднократно повторяющиеся одни и те же ключевые слова, например «baseball-cards-baseball-cards-baseball-cards.htm»;

  14. Использовать глубокую структуру вложений, как то «…/dir1/dir2/dir3/dir4/dir5/dir6/page.html»;

  15. Использование названий категорий, не имеющих отношения к размещаемому в них контенту ;

  16. Доступ к одной и той же странице сайта с домена и сабдомена, например «domain.com/page.htm» и «sub.domain.com/page.htm»;

  17. Использовать одновременно URLы с www и без www;

  18. Использование заглавных букв в URLах;

  19. Ссылаться со всех страниц сайта на все остальные;

  20. Дробление контента на мелкие части так, что для доступа к контенту нужно сделать уйму кликов;

  21. Использование в навигации выпадающих меню на скриптах, изображений, анимации;

  22. Использование карты сайта с устаревшими и неработающими ссылками;

  23. Использование карт сайта с обилием ссылок, не разбитых по категориям, а идущих сплошным списком;

  24. Разрешение на индексацию поисковыми системами страницы с ошибкой 404, сервер должен отдавать соответствующий ответ при обращении к нему поисковым роботом;

  25. Использование стандартной страницы ошибки 404, не оптимизированной для удобства пользователей;

  26. Использовать оформление страницы ошибки 404, никак не соответствующего дизайну самого сайта;

  27. Использование на страницах сайта текстов с обилием всевозможных ошибок;

  28. Использование графического текста, который не могут скопировать пользователи и проиндексировать поисковые роботы;

  29. Размещать большие массивы текстового контента на странице без семантической разметки;

  30. Использовать рерайтов одной и той же статьи на сайтах




Заработок в сети
Copyright House-money © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Счётчик тИЦ PR