Меню сайта
Web-мастеру
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Реклама
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Семантическое ядро – это перечень слов и выражений описывающее смысловое содержание вашего сайта

Порядок составления семантического ядра:

1. Составление первичного списка основных слов.

Название товаров/услуг, составные части товара, название услуг, функций и т.д.. Перечисляете слова которые по вашему мнению соответствуют описанию вашего сайта.

2. Анализ ассоциативных запросов.

Предполагается, что запросы задаваемые пользователем в течении одной сессии связаны по смыслу. Если пользователь задает запрос спортивной тематики, с большой степенью вероятности последующие запросы также связаны с спортивной тематикой.

Яндекс и Рамблер предоставляют статистику ассоциативных запросов.

В яндексе ассоциативные запросы отображаются в правом столбце страницы оценки статистики запросов. Вводим запрос http://wordstat.yandex.ru/ и смотрим правый столбец.

В Рамблере ассоциативные запросы отображаются на странице поисковой формы. Внизу страницы, ниже результатов выдачи. Вводим запрос http://www.rambler.ru/ и смотрим в самом низу «Поискать еще».

Задаем подобранные на первом этапе запросы, смотрим перечень ассоциативных запросов и дополняем свой список.

3. Метод гипонимов

Любую область человеческой деятельности, так называемую предметную область можно описать иерархическим словарем понятий этой области – тезаурисом.

Тезаурус предоставляет собой дерево понятий связанных отношением «общее – частное» - «целое – часть»

Пример: спорт – футбол
                             - мировой футбол
                             - европейский футбол
                                      - сборная
                                      - клуб
                                             - футболист
                                             - тренер

Ну вот как то так :) Дополняем свой список более общими и более распространёнными понятиями/словами.

4. Получение списка поисковых запросов и зачистка

В статистике поисковых запросов Рамблера http://adstat.rambler.ru/wrds/ или Яндекса http://wordstat.yandex.ru по очереди вводим составленный список слов.

Получаем список слов и словосочетаний которые запрашивали пользователи и частоту этих запросов.

Копируем полученные списки для дальнейшей обработки, например в Excel.

Проверяем собранные формулировки и удаляем не тематические.

В итоге получаем таблицу результатов с перечнем формулировок и их частотой.

Если мы отсортируем полученный список по частоте запросов в порядке убывания, то получим список значимых для нас запросов, выстроенному по уменьшению количества потенциальных посетителей.

Заработок в сети
Copyright House-money © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Счётчик тИЦ PR