Меню сайта
Web-мастеру
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Реклама
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Прежде все разберемся, что такое каталоги и зачем они нужны.

Что дают каталоги владельцу сайта, который в нем регистрируется?

Получая ссылку с каталога, владелец сайта получает передачу определенного ссылочного веса на свой сайт.

Это дает ссылочное, повышающее позиций сайта в поисковых системах по фразам используемых в тексте ссылки.

Кроме этого сайт получает вес, для выражения которого каждая поисковая система использует свои показатели. У Google это PR (ранг страницы), у Яндекса это ВИЦ (его значения закрыты) и ТИЦ (тематический индекс цитирования).

Правильная регистрация в каталогах дает порядка 300 индексируемых ссылок на сайт, ТИЦ до 50 и PR от 2 до 3.

Для чего каталоги владельцу каталога?

Регистрируясь в каталогах, владельцы сайтов оставляют текстовое описание своих ресурсов. Этот, зачастую уникальный для поисковых систем текст и является оплатой за получение индексируемой ссылки.

Получая текст владелец каталога получает посетителей на свой сайт по низкочастотным запросом. И дальше конвертирует трафик в деньги по своему усмотрению.

Правильные и неправильные каталоги

Каталоги отличаются друг от друга. Их можно классифицировать по следующим признакам:

Модерируемые и немодерируемые.

Немодерируемые каталоги размещают информацию о сайте не проверяя содержания составленных описаний. Такие каталоги, как правило, превращаются в помойки.

Поисковые системы ведут борьбу с некачественными сайтами и искусственным влиянием на ранжирование. И зачастую немодернизируемые каталоги очень быстро исключают из индекса поисковых систем, то есть ссылки с них перестают работать.

Размещающие прямые или "кривые" ссылки.

Прямые ссылки - это ссылки, сделанные на "чистом" HTML и ведущие непосредственно на ваш сайт. Вот такие:
< a href="http://your-site.ru">Название сайта< /a>
Прямые ссылки дадут вашему сайту и ИЦ, и PR, и эффект ссылочного ранжирования по ключевым словам в тексте ссылки.

"Кривые" ссылки - это ссылки, сделанные через JavaScript или через редирект. Такие ссылки не передают веса и дадут только редких посетителей (с 1000 каталогов сайт получает до 10 человек в день)

Каталоги требующие обратной ссылки, оплаты.

Некоторые каталоги требуют размещения обратной ссылки за размещение вашей ссылки в каталоге. Часто такое размещение не имеет смысла.

Размещая ответные нетематические ссылки на своем сайте вы подвергаете свой сайт высокому риску санкций со стороны поисковых систем.

Размещая ссылки вы влияете на ранжирование в поисковых системах, а нетематичность является доказательством искусственного происхождения этих ссылок. Как следствие попадание под фильтры либо исключение сайта из индекса (бан).

Платные ссылки с каталогов зачастую являются неэффективным из-за низкой их ценности для поисковых систем.

Каталоги требующие ответного размещения ссылок или оплаты называются «черными» каталогами.

Теперь вы поняли, что регистрировать сайт имеет смысл только в каталогах:
1. Модерируемых
2. Размещающих прямые ссылки
3. Не требующие обратной ссылки

Такие каталоги называют «белыми» каталогами

Как найти "белые" каталоги

Найти бесплатные собранные базы «белых» каталогов можно на сайте http://baza.garb.ru/ и на крупнейших СЕО форумах http://mastertalk.ru/forum4.html и http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=12

Особо важные каталоги

DMOZ - Open Directory Project (ODP, Открытый Каталог (ODP), также известный как dmoz (от одного из своих первых доменных имён directory.mozilla.org), — многоязычный свободный каталог ссылок на сайты всемирной паутины, поддерживаемый виртуальным сообществом добровольных редакторов.

Русская часть каталога - http://www.dmoz.org/World/Russian/
Поисковая система Google использует базу данного каталога.
Ссылки из каталога очень весомые. Нередко наличие только ссылки из DMOZ дает сайту PR равный 4.

Яндекс Каталог - http://yaca.yandex.ru/
Каталог поисковой системы Яндекс. Модерация производиться сотрудниками компании. Возможен вариант бесплатного и платного добавления сайта в каталог. Подача сайта на платное добавление сайта не гарантирует принятие его в каталог.

Сайты находящиеся в каталоге получают прямую ссылку и значительное количество посетителей. Конкретное место сайта в категории определяется значением ТИЦ.

Подготовка к регистрации

Чтобы был эффект от регистрации необходимо подготовить данные и знать некоторые детали.

Какие данные требуются для каталога:

URL сайта.
Большинство каталогов требует указания полного URL, т.е. с префиксом http://, но некоторые - наоборот, без http://.
Для поисковых систем один и тот же сайт с www. и без www. изначально воспринимается как два разных сайта. Особенно критично это при передаче ссылочного веса.

По прошествию времени поисковые системы понимают, что это один и тот же сайт и склеивают ссылки. Мы так же можем в robots.txt указать какой домен главный.

Но для того чтобы изначально не создавать себе проблемы, при регистрации указываем правильно URL сайта, в формате http://www.site.ru/ . Обратите внимание с / в конце.

Название сайта.
В 95% каталогов название сайта будет текстом ссылки на наш сайт. Поэтому, составляя названия, включаем в него ключевые слова и фразы, чтобы кроме ИЦ и PR получить от этих ссылок еще и эффект ссылочного ранжирования, то есть улучшение позиций сайта в поисковых системах по запросам, содержащим слова и словосочетания, включенные в текст ссылки. Текст названий должен быть максимально естественным, а не набором ключей, это увеличит наши шансы по приему в каталоги.

Поисковые системы борются с дублями информации на страницах. То есть, если в Интернете 200 страниц с одинаковым содержание для ПС нет смысла держать полные копии у себя в индексе. Большая часть копий будет исключена из индекса.

То же самое, если мы регистрируем в каталогах, используя одно и тоже название. Большая часть ссылок добавленная нами не будет учитываться.

Какое количество названий нам необходимо?
В идеале 1 название на 1 каталог. Но склейка не такая жесткая и не все каталоги разместят наш сайт. Для качественной регистрации рекомендуется составлять 1 описание на 10 каталогов (количество каталогов, в которым мы будем регистрировать 2-3 к штук). Это минимум 100 названий. Я советую составлять 200-500 названий.

Как составить такое большое количество названий?
Для этого используются программы/сервисы генерации значений (например http://www.webloganalyzer.biz/rus/products.html ). Смысл генерации сводиться к подбору синонимов и перебору различным вариантов.

Пример:
[генерация|перебор|подбор] [качественных|правильных|разнообразных] названий

получаем
Генерация качественных названий
-----
Генерация правильных названий
-----
Генерация разнообразных названий
-----
Перебор качественных названий
-----
Перебор правильных названий
-----
Перебор разнообразных названий
-----
Подбор качественных названий
-----
Подбор правильных названий
-----
Подбор разнообразных названий

Какой размер названий нам нужен?
Обычно требования каталогов по размеру названия до 70-75 символов. Редко требуется до 50 и даже 30 символов. Поэтому основную массу названий готовим под «до 75 символов».

Краткое описание
То же самое что и названия, только требование к разнообразию не такое жесткое. Большинство каталогов требуют размер краткого описания от 100 до 150 символов. Редко 150-250 символов.

Описание
То же самое что и краткое описание. Большинство каталогов требуют размер описания от 300 до 350 символов.

E-mail для связи.

При регистрации запрашивается электронный адрес. На него будут приходить подтверждения о приеме в каталог, запросы на подтверждение регистрации.

К сожалению, владельцы некоторых каталогов не гнушаются включать оставленные при регистрации адреса e-mail в базы адресов для спам-рассылок. Поэтому не надо сообщать при регистрации свой основной, "рабочий" e-mail.

Специально для регистрации в каталогах завести "одноразовый" ящик на каком-либо бесплатном почтовом сервере, на том же mail.ru, к примеру, и после всех необходимых подтверждений регистраций спокойно этот ящик удалить.

Автоматизация регистрации в каталогах.

Максимально качественная, быстрая и контролируемая регистрации в любых информационных ресурсах Интернета (поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, shareware сайты, новостные ресурсы, обмен ссылками и.т.д. ) возможна с помощью специальных программ. Таких как http://www.webloganalyzer.biz/rus/products.html

Защита компьютера при работе в сети

При регистрации обязательно используйте антивирус. Среди множества сайтов по которым вы будите регистрироваться, найдется десяток, на которых будут вирусы.

Источник: www.wmz-portal.ru

Заработок в сети
Copyright House-money © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Счётчик тИЦ PR