Для правильного выбора поисковых запросов по которым планируется продвижение необходимо научиться их оценивать.
Выбрать те запросы, которые действительно будут приводить заинтересованных (целевых)
посетителей и давать достаточное количество посетителей по этим
запросам.
Запросы различаются по частоте обращения к поисковым системам.
Одни запрашиваются 1000 раз в месяц. Другие 1 раз в месяц.
Соответственно эффективность нахождения в зоне видимости по ним не
соизмерима.
Запросы различаются по потенциальной эффективности, то есть бывают продающие и непродающие.
Сравните запросы: «купить машину в Москве» и «модная одежда»
Первый запрос говорит о готовности и возможности совершить определенное
действие. В данном случае приобрести машину. Получивший этого
посетителя сайт потенциально может извлечь большую финансовую выгоду.
Второй изначально заявляет о бесплатности своих намерений и о неопределённости.