Меню сайта
Web-мастеру
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Реклама
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Для правильного выбора поисковых запросов по которым планируется продвижение необходимо научиться их оценивать.

Выбрать те запросы, которые действительно будут приводить заинтересованных (целевых) посетителей и давать достаточное количество посетителей по этим запросам.

Запросы различаются по частоте обращения к поисковым системам.

Одни запрашиваются 1000 раз в месяц. Другие 1 раз в месяц. Соответственно эффективность нахождения в зоне видимости по ним не соизмерима.

Запросы различаются по потенциальной эффективности, то есть бывают продающие и непродающие.

Сравните запросы: «купить машину в Москве» и «модная одежда»

Первый запрос говорит о готовности и возможности совершить определенное действие. В данном случае приобрести машину. Получивший этого посетителя сайт  потенциально может извлечь большую финансовую выгоду.

Второй изначально заявляет о бесплатности своих намерений и о неопределённости.

Заработок в сети
Copyright House-money © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Счётчик тИЦ PR